Достопримечательности

  • Путь кита

    Адрес:
    28.405779°N 14.03575°W .

    Путь китообразных - это инициатива Кабилдо Фуэртевентуры, цель которой - показать уникальные элементы природы в общественных местах на побережье острова. Эти аутентичные скульптуры природы восстанавливаются, чтобы создавать пространства экологической осведомленности перед сохранением моря и его жителей. В Фуэртевентуре сотрудничество между биологами и профессионалами самых разнообразных профессий при поддержке администраций позволило для такого события, как скручивание кита, стать основным источником научной информации, ресурсом выставки и экологической осведомленностью. Проект предлагает ученым возможность изучить структуру костной ткани этих крупных млекопитающих и художников, занимающихся проблемой интеграции природы, искусства и ландшафта.

    Скелет, который был установлен в Эль-Котильо, исходит из случая нетипичного массового скручивания китов с 23 по 24 июля 2004 года, одновременно три экземпляра клюва Кивье, два в Фуэртевентуре и один в Лансароте. Этот особый экземпляр появился 24 июля 2004 года в Маджаничо (Ла Олива) длиной 5,75 м и принадлежит взрослой женщине.

  • Башня Тостона - XVII век

    Адрес:
    28°40′48″N 14°00′38″O .

    Французский исследователь Жан де Бетенкур создал первую башню обороны, известную как «Эль Кастильо де Рико Роке», в первые годы колонизации Канарских островов. Военный инженер Клаудио де Л'Иль построил новый на руинах предыдущей оборонной башни около 1700 года, который был назван «Торре де Нуэстра Сеньора дель Пилар и Сан-Мигель». Эта оборонная башня состояла из двух этажей и трех железных орудий, которые использовались для защиты побережья и лодок, пришвартованных в порту Эль Костильо, против пиратов, которые действовали из Франции, Англии и Северной Африки (пираты Барбари).

    Открыть:

    Понедельник 10: 00-15: 30, 18: 00-24: 00

    Вторник 10: 00-15: 30, 18: 00-24: 00

    Среда 10: 00-15: 30, 18: 00-24: 00

    Четверг 10: 00-15: 30, 18: 00-24: 00

    Пятница 10: 00-15: 30, 18: 00-24: 00

    Суббота Закрыто

    Воскресенье10: 00-15: 30, 18: 00-24: 00

  • Музей традиционной рыбалки

    Адрес:
    28.715561 ° N 14.013810 ° W .

    O прочной связи между жителями Фуэртевентуры и моря с доисторических времен и важности для рыбацких общин использования своих ресурсов для выживания.
    Изысканности рыбаков, их обычаи, незабываемые преданности, искусство рыбалки или эволюция рыболовного флота Фуэртевентуры на протяжении веков, все находят место в Музее рыболовства. И какой лучший способ узнать о рыбацком прошлом Фуэртевентуры, чем через своих главных героев: сами рыбаки.

  • Маяк Тостонь

    Адрес:
    28°42′55″N 14°00′49″O .

    Маяк Тостонь (испанский: Фаро-де-Тостон) или Эль-Котильо-маяк - это активный маяк на канарском острове Фуэртевентура. Маяк расположен на северо-западном побережье острова недалеко от деревни Эль-Котильо, в муниципалитете Ла-Олива. В сочетании с огнями в Печигерере и Пунта-Мартиньо он отмечает узкий Ла-Бокайнастрит, который отделяет Фуэртевентуру от прилегающего острова Лансароте.

    Текущий маяк является третьим в последовательности огней, которые действовали на месте на мысе Пунта Тостон, который также известен как Пунта-де-ла-Баллена (точка кита).

    Первоначальный маяк был открыт в 1897 году и состоял из башни с каменной кладкой высотой 7 м на одном углу дома одноэтажного сторожа. В 1950-х годах была построена новая 15-метровая бетонная башня, которая также была заменена более высокой башней в 1980-х годах. Эта отличительная бетонная башня высотой 30 м, белая с красными полосами, имеет фокусное расстояние 35 метров над морем. Его свет можно увидеть на 14 морских миль и состоит из вспышки белого света каждые восемь секунд.

    Дом первоначального хранителя был отремонтирован и повторно использован как музей с небольшим кафе. Посетители музея, который содержит выставку, посвященную традиционной рыбалке острова, также могут подняться на вершину бетонной башни 1950-х годов.

    Короткий c. 1 км самоходная прогулочная тропа кружит маяк. Многоязычные знаки описывают геологию, моллюски и дикую природу, найденные на мысе. Наиболее примечательным является описание системы сбора воды Альджибе, рядом с дорогой, ведущей к маяку, которая использовалась для обеспечения питьевой воды для хранителей и их семей.

Attractions

  • Path of the Cetaceans

    Address:
    el cotillo, fuerteventura .

    The Path of the Cetaceans

    The Path of the Cetaceans is an initiative of the Cabildo de Fuerteventura that aims to show unique elements of nature in public places on the island's coast. These authentic sculptures of nature are recovered to generate spaces of environmental awareness before the conservation of the sea and its inhabitants. In Fuerteventura, collaboration between biologists and professionals of the most diverse trades with the support of administrations has made it possible for an event such as the stranding of a whale to be a basic source of scientific information, an exhibition resource and environmental awareness. The project offers scientists the opportunity to study the bone structure of these large marine mammals and the artists the challenge of integrating nature, art and landscape.

    The skeleton that was installed in El Cotillo comes from a case of atypical mass stranding of beaked whales between July 23 and 24, 2004, simultaneously three specimens of Cuvier's beaked whale, two in Fuerteventura and one in Lanzarote. This particular specimen appeared on July 24, 2004 in Majanicho (La Oliva) is 5.75 meters long and belongs to an adult female.

  • Toston Tower XVII Century

    Address:
    Calla de Muelle de Pescadores, s/n, 35650 El Cotillo, Las Palmas .

    French explorer Jean de Bethencourt created the first defense tower, known as "el Castillo de Rico Roque", during the first years of the colonization of the Canary Islands. Military engineer Claudio de L'Isle built a new one on the ruins of the previous defense tower around 1700, which was named "Torre de Nuestra Señora del Pilar y San Miguel". This defense tower consisted of two floors, and three iron cannons that were used to defend the coast and boats moored in the port of el Costillo against pirates who operated from France, England and North Africa (Barbary pirates).

    Open on : 

    Monday 10:00–15:30, 18:00–24:00

    Tuesday 10:00–15:30, 18:00–24:00

    Wednesday 10:00–15:30, 18:00–24:00

    Thursday 10:00–15:30, 18:00–24:00

    Friday 10:00–15:30, 18:00–24:00

    Saturday Closed

    Sunday10:00–15:30, 18:00–24:00

     

  • Museum of Traditional Fishing

    Address:
    28.715561°N 14.013810°W .

    about the strong bond between Fuerteventurans and the sea since prehistoric times and the importance to fishing communities of making use of its resources in order to survive.

    The idiosyncrasies of fishermen, their customs, unforgettable devotions, the art of fishing, or the evolution of the fishing fleet of Fuerteventura throughout the ages, all find a place in the Museum of Fishing.  And what better way to find out about the fishing past of Fuerteventura than through its protagonists: the fishermen themselves.

  • Tostn Lighthouse

    Address:
    faro de el cotillo, Fuerteventura .

    The Tostn Lighthouse (SpanishFaro de Tostón) or El Cotillo Lighthouse is an active lighthouse on the Canary islandof Fuerteventura. The lighthouse is situated on the north-western coast of the island near to the village of El Cotillo, in the municipality of La Oliva. In conjunction with the lights at Pechiguera and Punta Martiño, it marks the narrow La Bocaynastrait that separates Fuerteventura from the adjacent island of Lanzarote.

    The current lighthouse is the third in a succession of lights that have operated at the site on the promontory of Punta Tostón, which is also known as the Punta de la Ballena (whale point).

    The original lighthouse was opened in 1897, and consisted of a 7m high plain masonry tower on one corner of the single storey keeper’s house. In the 1950s a new 15 metre concrete tower was constructed, which was also superseded by a taller tower in the 1980s. This distinctive 30m concrete tower, which is white with red bands, has a focal height of 35m above the sea. Its light can be seen for 14 nautical miles, and consists of a flash of white light every eight seconds.[2]

    The original keeper's house has been renovated and reused as a museum with a small café. Visitors to the museum which contains an exhibition describing the traditional fishing of the island, can also climb to the top of the 1950s concrete tower.

    A short c. 1 km self-guided walking trail circles the lighthouse. Multilingual signs describe the geology, shellfish and wildlife found on the headland. Most notable is the description of the Aljibe, a water collection system, next to the road leading to the lighthouse, which was used to provide drinking water for the keepers and their families.